Обращение частного кредитора к заёмщикам - Форум

СОВСЕМ НЕТ ДЕНЕГ?

ЗДЕСЬ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ 

ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

ПОМОЖЕМ ВЫЛЕЗТИ ИЗ КРЕДИТНОЙ ЯМЫ

Получите денежную помощь до 450 000 рублей

Мы не кредитная организация

Мы выручаем друг друга в сложной ситуации

Нажмите на ссылку
"ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ"

Главная Обращение частного кредитора к заёмщикам - Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Кредиты » Чёрный список кредиторов » Обращение частного кредитора к заёмщикам (Советую прочитать внимательно)
Обращение частного кредитора к заёмщикам
zdanovДата: Четверг, 13.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток. Меня зовут Георгий Жданов. Занимаюсь инвестированием уже 6 лет. У меня доля бизнеса в популярном московском клубе "Рай", несколько павильонов в районе площади "Трёх вокзалов", а также доля бизнеса в нескольких гостиничных комплексах. Пишу здесь по нескольким причинам. У этого сайта довольно таки не плохой администратор и бизнесмен это первая причина, вторая причина это наличие довольно таки глупых модераторов. Не всех но большинство из них. За счёт этого сайта они пытаются решать свои проблемы или утверждаться. По крайней мере два кредитора, которых я хорошо знаю после того как отказали этим модератором в займе были забанены данными модераторами. В очень грубой форме им сказали что они мошенники и на сайте якобы много жалоб. При попытке добиться конкретных претензий, показать переписку, привести факты модераторы в грубой форме отказали. Зато один из модераторов замечен в "чёрной" брокерской деятельности по изготовлению фальшивых документов и всюду продвигающий свои услуги. Весь интернет завален предложениями от этого человека. Доказательства есть. Если у Тимура Ситнёва будет желание, я могу сбросить переписку с этими людьми, в которых он узнает своих модераторов, которым доверил сайт. Создаётся стойкое мнение что они просто банят здесь тех кт