СОВСЕМ НЕТ ДЕНЕГ?

ЗДЕСЬ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ 

ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

ПОМОЖЕМ ВЫЛЕЗТИ ИЗ КРЕДИТНОЙ ЯМЫ

Получите денежную помощь до 450 000 рублей

Мы не кредитная организация

Мы выручаем друг друга в сложной ситуации

Нажмите на ссылку
"ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ"

Главная Обвинение в мошенничестве - Страница 17 - Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 165«121516171819164165»
Форум » Кредиты » Чёрный список кредиторов » Обвинение в мошенничестве (Кто мошенник? Скорее всего - это я.)
Обвинение в мошенничестве
korboffosДата: Среда, 03.03.2010, 19:31 | Сообщение # 241
Рядовой
Статус: Offline
даю 99%, что это мутировавшее объявление НИКОЛЬСКОГО или Брачунова, мать его! это немного измененное его объявление!

bratan02Дата: Четверг, 04.03.2010, 07:34 | Сообщение # 242
Рядовой
Здравствуйте господа желающие поесть бесплатного сыра. Я новичек на этом форуме, поэтому кратко о себе. Бывший работник криминальной милиции, в данный момент занимаюсь нелегальным частным розыском, так же вычисляю финансовых аферистов. Есть такой сайт 7до.ру. там многие пытаются получить кредит, мошенников сотни. Я собирал информацию и вел с ними переписку якобы хочу получить кредит. Очень часто мелькали такие имена как ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ КУЗНЕЦОВ, НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ БРАЧУНОВ, я сто раз писал на том же сайте людям что бы не велись на эту аферу и не отправляли предоплату. Но люди всеравно отправляли и потом мне уже писали только жалобы. После того как в очередной раз я написал про мошенников на том же сайте, мой почтовый ящик со всеми переписками был удален администратором сайта майл.ру с пояснением того что с моего ящика производилась СПАМ россылка. Ящик я конечно восстановил. И на данный момент дальше пытаюсь мешать работе аферистов. Вот вчерашний аферист, кидаю переписку:

я- требуется 500000 рублей Волгоград

он- Здравствуйте ,извините за молчание.Если можно ответьте на несколько вопросов
-Кто Вы
-Дата рождения
-Данные прописки